Як посилити свій бренд і залучити клієнтів: корисні лайфхаки
Для юриста, щоб він був успішним, дуже важливо створити хороший особистий бренд.
Адже, чим більше уваги клієнтів він приверне, тим більше правник заробить. Більш того, в юриспруденції діють практично ті ж правила, що і в бізнесі.
Так що вашій увазі 51 спосіб для посилення бренду.
- Производите хорошее первое впечатление. Второго шанса представиться потенциальному клиенту не будет.
- Будьте последовательными, делайте то, о чем говорите. Доверие возрастет, когда клиенты будут понимать, что Вы выполняете обещания.
- Слушайте своих клиентов, они в конечном счёте платят Вам деньги.
- Создайте “крутое” личное лого. Визуальное восприятие всегда было важным пунктом хорошей маркетинговой стратегии.
- Станьте лицом своего бизнеса. Важно показать, что Вы реальный человек, а не обезличенная компания.
- Всегда будьте тем, кто заслуживает доверия.
- Сформируйте письменно свои ценности.
- Будьте открытыми, по возможности отвечайте лично на вопросы. Таким образом доверие к Вашему бренду только будет возрастать.
- Используйте слоган, в который Вы сами верите.
- Разместите свое лого везде, где можно. Необходимо, чтобы Вас узнавали с первого взгляда.
- Рассказывайте лично о достоинствах своего бизнеса.
- Заслужите репутацию человека, которому можно доверять.
- Транслируйте понятный призыв к действию. Так людям будет проще принимать решения.
- На рекламных материалах используйте цвета своего бренда.
- Станьте авторитетом в своей области.
- У Вас должно быть долгосрочное видение бизнеса.
- Выделяйтесь среди конкурентов. Предлагайте что-то новое и уникальное, тогда и конкурентов у Вас не будет.
- Научите своих сотрудников понимать философию Вашего бренда.
- Развивайте свой бренд вместе со своим бизнесом.
- Определите свои личные долгосрочные цели.
- Придумайте сильную мотивирующую речь. Люди должны не просто слушать, а принимать решения, пока Вы говорите.
- Будьте гибким, будьте готовы к изменениям.
- Повторяйте свою позицию снова и снова.
- Предоставьте потрясающий клиентский сервис. Помните, клиент всегда прав.
- Расскажите историю Вашего становления.
- Превышайте ожидания Ваших клиентов. Тогда они вернутся к Вам еще раз.
- Знайте цену деньгам, не пускайте их на ветер.
- Будьте на передовой, не теряйте связи с клиентами.
- Станьте узнаваемым в своей нише. Пусть о Вас говорят не только клиенты, но и конкуренты.
- Спрашивайте клиентов, что Вы можете для них еще сделать. Люди любят, когда к ним прислушиваются.
- Сделайте себе профессиональные бизнес-фото. Внешний вид иногда может убеждать сильнее, чем любая речь.
- Знайте свою целевую аудиторию, проводите опросы.
- Пользуйтесь социальными сетями, отвечайте на личные сообщения.
- Постоянно обновляйте свои знания, отслеживайте тренды. Учиться, учиться и еще раз учиться. Изо дня в день.
- Создайте профессиональный персональный сайт.
- Постройте хорошие отношения с бизнес-партнёрами.
- Дарите подарки своим клиентам. Даже любая мелочь может быть приятна.
- Комбинируйте известные маркетинговые стратегии и создайте свою.
- Дружите с теми, кто на Вашем уровне или выше.
- Получайте обратную связь от партнёров, клиентов и сотрудников.
- Ведите личный блог, пишите о том, что хотят услышать Ваши клиенты.
- Пускайте пыль в глаза, когда это необходимо, чтобы сделать прорыв.
- Посещайте все мероприятия по Вашей теме.
- Организовывайте свои мероприятия или выступайте партнёром или спонсором. Вас должны узнавать всегда и везде, помните?
- Думайте о своей репутации, не дискредитируйте себя.
- Не прекращайте учиться, а то Вас скоро обойдут.
- Станьте профессиональным интернет-пользователем.
- Продвигайте свои достижения, поначалу этого никто другой не сделает.
- Привлекайте клиентов по всему миру, а не только в Вашей стране.
- Будьте образцом для подражания, соберите сообщество Ваших фанатов.
- Экспериментируйте, создайте прорывные вещи, которым нет аналогов.
По материалам khomichenko.com