Реклама юридических услуг: 5 лучших образцов юридического маркетинга
Хотя юриспруденция в целом, и ее представители ассоциируются скорее с деловым стилем, традиционным способом подачи информации о своей деятельности и даже некоторой однотипностью, многие из них не лишены креатива. И это им только на руку.
Тебя никогда не заметят, пока ты будешь делать то же, что делают другие.
Подозреваем, именно так звучит лозунг тех, кто решил выделить свою компанию среди других благодаря оригинальной рекламе.
1. Палочки в китайском ресторане
Маркетологи или же представители юридической компании верят, что использовать нужно любую возможность для того, чтобы заявить о себе. Почему же для этого не годится китайский ресторан? Лаконичная реклама, однако, довольно отчетливо дает возможность понять, что речь идет о ведении дел по разводу. Когда палочки разделяются, очень символично «разбивается» и сердце. Здесь сразу и сайт, на котором можно выбрать юриста, который поможет вам облегчить ситуацию (хотя бы в правовом плане).
2. Визитки
Вы никогда не знаете, кому на самом деле может понадобиться ваша визитка. Так позвольте же клиентам самим найти вас. Коробочка с визитками, прикрепленная к автомобилю — еще один оригинальный рекламный ход.
3. «Американская готика», Грант Вуд (1930)
Эти юристы, очевидно, любители и ценители искусства, решили выбрать для рекламы своих услуг известную картину Гранта Вуда «Американская готика» и сделали на нее косплей. Эта картина уже неоднократно была объектом мемов и пародий, ей пришлось вынести немало пересудов. В оригинале автор поместил в нее немало символов и вещей, собранных из разных эпох, впрочем, для этих юристов, думаю, это стало просто интересной идеей подать свои юридические услуги в сфере сельского хозяйства.
4. Эротика
Не нам судить о целесообразности и нравственности такой рекламы. Однако, как видите, каждый выражает свой креатив по-разному. Таким образом юридическая фирма предлагает помочь с решением правовых вопросов при разводе.
5. Лифт
Как вы могли заметить, именно адвокаты по разводу, проявляют наибольшую оригинальность при рекламировании своих услуг. Вот еще один, по нашему мнению, наиболее интересный пример. Двери открываются, пара разъединяется и перед вами реклама юридической компании. Просто и одновременно очень креативно.
Иванна Мельничук