Действует новый порядок электронной регистрации ФЛП
Со 2 января вступил в силу приказ Минюста от 29.12.2018 г. № 4146/5, которым внесены изменения в Порядок государственной регистрации юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований, не имеющих статуса юридического лица.
Документом, в частности, уточняется порядок регистрации по заявлениям, которые подаются в электронной форме. Так, заявление формируется заявителем в электронной форме с обязательным присоединением к нему оригиналов электронных документов для госрегистрации, сообщает «Вестник» ГФСУ.
Плата за предоставление административных услуг осуществляется на портале электронных сервисов с использованием платежных систем через Интернет.
Если при рассмотрении заявления и документов для государственной регистрации госрегистратором установлено наличие зарегистрированных в ЕГР других пакетов документов для госрегистрации самого субъекта, следующий пакет документов рассматривается после проведения госрегистрации или отказа в такой регистрации на основании зарегистрированных ранее заявления и документов.
Документы, содержащие более одной страницы, сканируются в один файл. В случае превышения допустимого для загрузки файла размера такой файл разделяется на несколько файлов.
Электронные копии документов должны быть пригодны для восприятия их содержания.