Закон и порядок: как комфортно организовать свое рабочее место


Наталья Яворская

дизайнер интерьеров, декоратор, стилист и эксперт в организации полезного и комфортного пространства


Для юриста, как и для любого другого человека, который работает в офисе, важно комфортно организовать свое рабочее место.

Как это правильно сделать, специально для Lойер, рассказывает дизайнер интерьеров, декоратор, стилист и эксперт в организации полезного и комфортного пространства – Наталья Яворская. 

Как известно, порядок в голове и в делах начинается с порядка на рабочем столе. Сегодня я расскажу и покажу вам несколько простых приемов, как навести порядок на столе раз и навсегда.

Как говорит Мари Кондо, автор мирового бестселлера по организации хранения вещей, уборка состоит из двух этапов. Оба принципиально важны и не работают друг без друга.

Итак, вашему вниманию волшебные приемы по организации своего рабочего места:

Шаг 1: Выбрасываем все ненужное

Казалось бы, все просто и понятно. Но прямо сейчас у каждого из нас найдется пол ведра абсолютно бестолковых вещей  (и это только на рабочем столе).

На обнаружение и утилизацию уйдет примерно 30 секунд.

Шаг 2: Определяем комфортное место для всего, что осталось

Сейчас я продемонстрирую вам навыки ясновидения и предсказания, и попробую угадать, что же у вас осталось.

Первое – это гора всевозможных мелких бумажек с напоминаниями, номерами телефонов, визитками, возможно фото или другая мелочевка, которая вечно путается под руками, когда не нужна и так же вечно теряется, когда становится нужна.

Но у меня есть комфортное и стильное решение: доска для заметок или мудборд.

На эту доску удобно крепить бумажки простыми биндерами, они всегда на виду, не теряются и не создают хаос. Но главное – их производит украинский бренд, а поддержать наших всегда особенно приятно.

На фото изображен мудборд от украинского бренда Drommel.

Цена такой доски : 790 – 1,190 грн

Размеры: 50х50; 120х80; 100х50.

Теперь у вас наверняка осталась охапка ручек, карандашей, скрепок, резинок, а также бумаги формата А4, которые требуют первостепенного рассмотрения.

Все это с комфортом разместится в универсальном органайзере, который можно использовать в различных комбинациях.

Тут и всевозможные стаканчики, подносики и холдер для бумаг: все в одном. С таким помощником навести порядок не составит труда.

На фото изображен органайзер ІКЕА.

Стоимость – 200 грн.

Ну и наконец самые крупногабаритные обитатели стола вроде записных книг, кодексов, других документов, можно удобно и красиво разместить в корзинке из черного металла.

Сюда же поместятся, например, банки с витаминами, крем для рук, солнцезащитные очки (а какой юрист без крутых очков) и прочие личные вещи.

На фото изображена корзина H&M.

Цена: $17.99

Теперь, когда все удобно размещено и глаз радуется абсолютному порядку – найти что-либо не составляет труда и можно спокойно переходить к великим делам.

Надеюсь, вам было интересно, а главное полезно. Успехов вам в делах и порядка в жизни!
___________

С работами Натальи можно ознакомится в ее профиле Instagram ? https://www.instagram.com/natayavo/

Для связи пишите в Директ или звоните по телефону: 050 553 37 96

__
Редакция может не разделять точку зрения авторов в разделе «блоги».

x

От халепонька! Ми більше не підтримуємо російськомовну версію сайту. Тому тицяйте на зміну мови, або дивіться архівні матеріали тут. Слава Україні 🇺🇦 Віримо в ЗСУ 💪🏻