Вступили в силу изменения в Порядок рассмотрения жалоб в сфере государственной регистрации


Постановлением Кабинета Министров Украины от 18.04.2018 № 286, вступившим в силу 26 апреля 2018, внесены изменения в Порядок рассмотрения жалоб в сфере государственной регистрации, утвержденный правительственным постановлением от 25.12.2015 № 1128.

Об этом говорится на сайте Нотариальной палаты Украины.

Указанными изменениями урегулирован вопрос своевременности извещения лиц о времени и месте рассмотрения жалобы. В частности, предусмотрено, что субъект рассмотрения жалобы своевременно, не позднее чем за 2 дня до дня рассмотрения жалобы по существу, сообщает лицам, приглашенным к рассмотрению жалобы по существу, о времени и месте рассмотрения жалобы в один из определенных способов (пункт 10 Порядка рассмотрения жалоб).

Кроме того, увеличен срок, в течение которого лицам, приглашенным к рассмотрению жалобы по существу, должны предоставляться копии жалобы и приложенные к ней документы. Теперь такой срок составляет 2 дня до дня рассмотрения жалобы (вместо 1 дня, предшествующего дню рассмотрения).

Также расширен круг лиц, имеющих право подавать письменные объяснения по существу жалобы, которые обязательно принимаются комиссией к рассмотрению. Кроме субъекта обжалования, теперь к ним относятся другие заинтересованные лица, указанные в жалобе или установленные согласно сведениям реестров.

Нотариальная палата Украины надеется, что эти изменения будут способствовать защите прав и интересов участников процедуры рассмотрения жалоб в сфере государственной регистрации, предоставят возможность участвовать в заседаниях не только жалобщикам, но и другим заинтересованным лицам, в частности тем, чьи действия обжалуются, а также уменьшат количество судебных споров по обжалованию решений комиссии, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, — говорится в сообщении.

x

От халепонька! Ми більше не підтримуємо російськомовну версію сайту. Тому тицяйте на зміну мови, або дивіться архівні матеріали тут. Слава Україні 🇺🇦 Віримо в ЗСУ 💪🏻