Уникальные конкурентные преимущества юриста
Конкуренция на рынке услуг существует всегда. Поэтому сейчас многие профессионалы понимают ту ценность, которую несет персональный бренд, и стремятся его получить, затем чтобы выгодно отличаться от других.
Давайте выясним, что может быть уникальным у каждого отдельного юриста.
1. Уникальная квалификация или образование.
Вы получили образование, которым можете гордиться? Может быть, у вас редкая квалификация? Заявив об этом, вы можете заработать очки в глазах потенциальной аудитории. Например, обладателю двух дипломов — юриста и экономиста – легче находить интересные бизнес-решения на стыке этих двух специальностей.
2. Необычные навыки и их сочетание.
Любая демонстрация ваших необычных навыков завораживает публику. Проанализируйте свою личность. Какими навыками можете гордиться вы? Возможно, это игра на музыкальных инструментах, увлечение спортом или знание иностранного языка.
3. Стиль в одежде.
Чтобы отличаться от других, нужно выделить деталь, которая будет ассоциироваться с вами. Это могут быть яркие костюмы или очки необычной формы. Подумайте, что вы можете изменить в своем имидже, чтобы привлечь внимание к своей персоне.
4. Уникальная миссия.
Например, компания Google — за наиболее качественный поиск и поэтому не размещает рекламу на своей главной странице. С маркетинговой точки зрения эффективная миссия позволяет пронзить сердце потенциального клиента.
Хорошо сформулированная миссия, как внутренняя энергия, не дает вам остановиться и сдаться. Она позволяет вам вновь и вновь возвращаться к работе.