Руководители прокуратур после освобождения должны обеспечить полную передачу дел
В случае увольнения и назначения руководителей прокуратур, а также ликвидации (реорганизации) прокуратур должна быть обеспечена своевременная, качественная и полная передача дел, документов и имущества с составлением акта приема-передачи.
Соответствующее Положение о порядке приема-передачи дел, документов и имущества прокуратур утверждено приказом ГПУ от 25 мая 2017 № 155.
Акт приема-передачи готовится:
– в ГПУ — работниками подразделений организационно-контрольной деятельности, кадровой работы, а также документального обеспечения;
– в региональных прокуратурах — работниками подразделений организационного, документального обеспечения и работы с кадрами.
В акте по состоянию на день приема-передачи приводятся сведения об укомплектованности прокуратуры кадрами, наличие уголовных производств (дел), материалов, обращений и запросов, наличие и состояние сохранности вещественных доказательств, состояние текущего делопроизводства и хранения документов, наличие материальных ценностей прокуратуры, остатке средств и т.д.
Акты приема-передачи в региональных и местных прокуратурах составляются в двух экземплярах и направляются руководителю прокуратуры высшего уровня, а в ГПУ — в одном экземпляре и хранится в подразделении организационно-контрольной деятельности.
Также руководители прокуратур, которые передают дела, обязаны вернуть в режимно-секретные органы имеющиеся у них секретные документы и другие материальные носители секретной информации.
Прием-передача дел организуется и проводится в срок, определенный прокуратурой высшего уровня, но не позднее десяти дней со дня издания приказа о назначении (увольнения) руководителя прокуратуры.