Проект «Цифровое преобразование регионов Украины»: доступные карты одиннадцати областей
Увидеть интересные места, составить маршрут путешествия, поделиться им с друзьями и найти попутчиков можно с помощью нескольких кликов мышкой. По крайней мере, в одиннадцати областях Украины, где уже завершилось «Цифровое преобразование»: Львовской, Ровенской, Ивано-Франковской, Кировоградской, Херсонской, Николаевской, Одесской, Винницкой, Черкасской, Днепропетровской и Запорожской. Последняя, кстати, присоединилась к проекту 6 декабря.
Проект начался еще 2014 с горнолыжного курорта «Буковель» на Ивано-Франковщине. Сообщество картографов Google Map Maker создала подробную карту курорта с лыжными трассами, дорогами, жильем, банкоматами, кафе, смотровыми площадками и другими объектами, интересными не только туристам, но и предпринимателям. Этот проект вдохновил картографов Google на создание тематических сайтов, сферических панорам и виртуальных туров по регионам Украины.
Этот проект компании Google призван раскрыть туристический и инвестиционный потенциал страны. В компании говорят, что такой масштабный проект с «оцифровкой» целых регионов осуществляют впервые в мире, и присоединиться к нему могут все желающие.
Вот только вчера Google объявил о завершении кампании «Цифровое преобразование Запорожской области».
Карта «Доступное Запорожье» отражает социально значимые объекты города и степень их доступности для различных категорий населения.
Впервые в рамках проекта «цифрового преобразования» создали спортивный сайт с адресами спортивных площадок и секций.
Одним из направлений проекта является экология. Теперь с помощью соответствующего сервиса любой пользователь может внести информацию об экологических проблемах и нарушениях, а система самостоятельно создаст запрос в органы власти и будет мониторить состояние его обработки.
Проект повышения туристической и инвестиционной привлекательности реализовали в сотрудничестве с Запорожской областной государственной администрацией и городским советом Запорожья.
Пока неизвестно, какой регион станет следующим объектом проекта. На подготовку кампании в одной области нужно от 6 до 9 месяцев, передает «Интерфакс».