Госслужащие получат служебное удостоверение с бесконтактным носителем
Правительство приняло решение о введении единого образца бланка служебного удостоверения должностных лиц и работников органов исполнительной власти и Секретариата Кабмина. Такие бланки служебных удостоверений предлагается изготавливать по единому образцу в формате пластиковой карточки типа ID-1 с бесконтактным носителем.
Соответствующее постановление № 1137 было принято на правительственном заседании 27 декабря 2018, сообщает Профсоюз работников госучреждений Украины.
Установлено, что служебные удостоверения, выданные до вступления в силу настоящего постановления, действуют в течение срока, на который они выданы. К обеспечению выдачи служебного удостоверения с бесконтактным электронным носителем права оформляются с использованием бланков предыдущих образцов.
Секретариату Кабмина, министерствам и другим центральным и местным органам исполнительной власти предоставлено 6-месячный срок для обеспечения соответствующих органов бланками служебного удостоверения с бесконтактным электронным носителем.
Бланк служебного удостоверения должностных лиц и работников органов исполнительной власти и Секретариата Кабмина с бесконтактным электронным носителем производится в форме пластиковой карты формата ID-1, содержащей бесконтактный электронный носитель, размером 54 х 85,6 мм. В бланк удостоверения имплантирован бесконтактный электронный носитель, который соответствует требованиям ISO / IEC 14443 по записи и считыванию данных.
Необходимость принятия решения обусловлена разрозненностью форм бланков удостоверений. Поскольку в основном служебные удостоверения изготавливаются в форме бумажных книжек, это делает такие удостоверения легкодоступными к подделке, а также влияет на возможность достоверности установления личности владельца удостоверения и определения правомерности его представительских полномочий.
Постановление вступило в силу 29 декабря 2018.