Для государственных служащих создадут закрытый электронный сервис
Секретариат Кабинета Министров Украины совместно с Государственным агентством по вопросам электронного управления Украины работает над идеей упрощения работы государственных служащих за счет электронных сервисов.
Об этом на конференции «Укрепление центра правительства в Украине: уроки стран-членов ОЭСР» сказал Государственный секретарь Кабинета Министров Украины Владимир Бондаренко.
Он подчеркнул, что на сегодня Секретариат Кабинета Министров своими силами обрабатывает более 2,5 тысячи документов. По его словам, работникам часто нужно согласовывать документы между различными департаментами, службами, а для этого приходится обходить здание Правительства, которое имеет площадь 40 тыс. кв. м, не один раз.
Поэтому, подчеркнул Владимир Бондаренко, ведется работа над тем, чтобы у государственных служащих была возможность обрабатывать документы с помощью современных технологий:
У каждого из нас есть смартфон, у каждого есть рабочее место с компьютером и можно обрабатывать документы не выходя из своего кабинета. В едином информационном пространстве.
Но такие возможности будут не только у работников СКМУ. Поэтому работа идет над созданием сети для более широкого круга государственных служащих.
У подавляющего большинства есть аккаунт в Фейсбуке. Это открытая сеть. А как идея, сейчас прорабатывается, создать такую же сеть для совместной обработки актов. Такой внутренний фейсбук для государственных служащих, внутренняя среда, где можно будет готовить совместные решения, советоваться, обрабатывать предложения, — подчеркнул Владимир Бондаренко.
Он добавил, что это с одной стороны уменьшает бумажное взаимодействие, что уже достигнуто в значительной степени введением электронной коммуникации между органами, а с другой — ускорит согласование между различными ведомствами и соответственно позволит работать быстрее.