Что делать, если регистрацию НН / РК остановлено
В квитанции об остановке регистрации в ЕРНН НН / РК отмечается, в частности, предложение о предоставлении налогоплательщиком объяснений и копий документов, необходимых для принятия контролирующим органом решения о регистрации НН / РК в ЕРНН.
Об этом сообщает Вестник ДФС.
Перечень документов, необходимых для принятия решения о регистрации НН / РК в ЕРНН, включает в себя:
- договоры, в том числе внешнеэкономические контракты, с приложениями к ним;
- договоры, доверенности, акты руководящего органа налогоплательщика, которыми оформлены полномочия лиц, приобретающих продукцию в интересах налогоплательщика для осуществления операции;
- первичные документы по поставке / приобретению товаров / услуг, хранению и транспортировке, погрузке, разгрузке продукции, складские документы (инвентаризационные описи), в том числе счета-фактуры / инвойсы, акты приема-передачи товаров (работ, услуг) с учетом наличия определенных типовых форм и отраслевой специфики, накладные;
- расчетные документы и / или банковские выписки из лицевых счетов;
- документы о подтверждении соответствия продукции (декларации о соответствии, паспорта качества, сертификаты соответствия), наличие которых предусмотрено договором и / или законодательством.
Объяснение можно представить в виде Сообщения о подаче документов о подтверждении реальности осуществления операций по отказанным НН / РК по форме J / F1312602 (далее — Уведомление).
Плательщик НДС имеет право подать одно Сообщение в нескольких НН / РК, регистрация которых в ЕРНН остановлено, но копии документов к такому Сообщению добавляются в виде отдельных приложений по форме J / F 1360102 в формате PDF (размер каждого приложения не должен превышать 2 МБ).