Чем привлекают на работу юристов-миллениалив
В США проанализировали ситуацию с социальным пакетом, который юрфирмы и юридические департаменты компаний используют для мотивации персонала.
Свежее исследование опубликовано на этой неделе консалтинговой компанией Special Counsel, передает Legal.Report.
Из доклада следует, что на бурно развивающемся североамериканском рынке юруслуг работодатель все чаще старается привлечь сотрудников не только уровнем зарплаты, но и различными компенсирующими бонусами. Так, из принявших участие в опросе свыше 6000 наемных юристов из 68 крупнейших городов США более половины заявили, что в прошлом году имели доступ к различным льготам и привилегиям по работе.
Уровень обеспеченности соцпакетом примерно одинаков для сотрудников средних и крупных юрфирм и корпоративных юристов-инхаусов. Последним несколько чаще предлагают возможность удаленной работы (49% и 46%, соответственно). При этом у половины юрфирм (49,6%) есть бонус в виде оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком, в том числе для отцов. Такой же опцией может похвастаться треть (35%) корпоративных юридических служб. Каждая десятая (13%) юрфирма отчиталась о том, что открыла собственный детсад или детскую комнату в офисе, а также компенсирует в экстренных случаях стоимость услуг нянечки.
При этом в компаниях с юридическими департаментами активнее внедряют в соцпакет бонусы, которые особенно ценят молодые сотрудники из так называемого поколения Y, или миллениалы. Каждому второму инхаус-юристу доступен корпоративный фитнес (40%), каждому пятому – офисный кафетерий или бесплатный бизнес-ланч (18%), а также оплачиваемая за счет компании волонтерская деятельность в рабочее время (19,6%).