О чем писать: советы по ведению блогов и сайтов для юристов

Юридические блоги очень популярны в Интернете, ведь дают возможность юристам заявить о своей компетенции в том или ином вопросе, а читателям узнать полезную и интересную информацию. На момент написания этой статьи в Интернете существует около 200 миллионов блогов. Так как же вы можете создать успешный блог, который будет выгодно отличаться от других?

Сегодняшние веб-инструменты делают создание блога легче, чем когда-либо. Вам не нужны дополнительные навыки веб-дизайна, знание HTML или много денег, чтобы начать блог. Вот несколько советов по запуску сайта и повышению лояльности читателей.

1. Выберите тематическую нишу

Выберите тему, которая балансировала бы между актуальностью для большой аудитории, тематикой, в которой вы хорошо ориентируетесь, и которая будет привлекать читателей на ваш сайт. Что делает вас уникальными? Вы можете сосредоточить свой блог на географическом регионе, области практики, узкой тематике, например, юридические новости, практические советы, вступление в юридический вуз, или освещать вопросы в определенной области права и тому подобное.

2. Акцент на качество содержания

Профессиональные, хорошо написанные, мастерски исследованные публикации в блоге помогут вам создать свою платформу в качестве эксперта в вашей нише и расширить свою аудиторию. Если читатели любят то, что они читают, если они осведомлены, вдохновлены или заинтригованы, они будут регулярно возвращаться к вашему блогу и обращаться к вам, как к квалифицированному специалисту.

3. Публикуйте регулярно

Регулярные публикации делают содержание вашего сайта свежим и привлекают больше читателей к вашему блогу. Ежедневные сообщения являются идеальными, но их трудно поддерживать, когда вы заняты. Как правило, количество от одного до трех текстов в неделю является достаточным, чтобы ваш блог был актуальным и свежим. Невозможность регулярно обновлять свой блог не только отвадит читателей, но и снизит рейтинги поисковой системы.

4. Привлеките новых читателей

Поощряйте своих читателей к комментариям и дискуссиям, чтобы развить их лояльность. Публикуйте контент спорный или информативный, ставьте открытые вопросы, начните диалог и поощряйте читателей комментировать определенные публикации в блоге. Преобразование пассивных читателей в активных участников дискуссии привлечет внимание других пользователей сети и позволит расширить аудиторию. Такие инструменты, как опросы и форумы, также могут служить для этой цели.

5. Исследуйте веб-показатели

Используйте веб-показатели для измерения трафика и просмотров страниц. Они помогут вам оценить рост и узнать, какие темы больше всего интересуют ваших читателей, что, в свою очередь, позволит настроить содержимое вашего сайта на спрос читателей. Аналогично, показатели могут выявить низкопродуктивные публикации и помочь управлять общей стратегией наполнения ресурса.

6. Добавьте несколько слов о себе

Создайте раздел «О сайте», чтобы подчеркнуть свои навыки и опыт, а также рекламировать вашу юридическую практику или бизнес, если это необходимо. Он также поможет вам лично и вашим читателям, понять основные принципы работы, цели и стратегию развития вашей личной практики. Включите ссылки на публикации, вашу фирму или бизнес, образцы работ и другую информацию.

7. Добавьте аудио и видеоматериалы

Вы можете добавить ценности вашему блогу, включив аудио- или визуальные компоненты, такие как видеоролики и фотографии, графики или инфографику. Это отличный способ переработки существующего содержания и презентации блога.

Читайте также:

1 комментарий

  1. Во-вторых, ведение блога стимулирует к изучению нового, притом к дотошному изучению, а не поверхностному. Если постоянно не узнавать что-то новое, трудно придумывать новые темы для постов. Если не разобраться в вопросе как следует, вряд ли заметка получится хорошей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *