На веб-портале Пенсионного фонда Украины заработал кабинет работодателя

Пенсионный фонд Украины продолжает расширять возможности веб-портала электронных услуг. Отныне на портале функционирует кабинет страхователя (работодателя), в котором для работодателя доступна информация по обеспечению социальных прав его работников, о правильности представления отчетности и тому подобное.

В кабинете можно просмотреть информацию по уплате единого социального взноса, в том числе — по задолженности предприятия по этому виду платежа в Фонд. Если есть нарушения прав работников, в кабинете отображается информация, сколько застрахованных лиц по вине работодателя не получили зачисления определенного периода в страховой стаж, — пояснил директор департамента информационных систем и электронных реестров Пенсионного фонда Украины Александр Малецкий.

Кроме того, в кабинете также содержатся сведения об отчетности по уплате единого социального взноса. В частности, работодатель может видеть замечания к его отчетам и рекомендации по устранению неточностей.

Еще одна функция, которая становится доступной для работодателя в его кабинете, — возможность получить информацию для расчета суммы выплаты за время временной нетрудоспособности работника (больничные). К этому времени первичные данные для расчета — страховой стаж и размер заработной платы — предоставляли сами работники. Для этого они обращались в управление Пенсионного фонда за справками. Теперь процедура получения необходимых сведений значительно упрощается.

Войти в кабинет работодатель может через электронную цифровую подпись.

Напомним, ранее Пенсионный фонд Украины ввел сервис СМС-информирования для застрахованных лиц и пенсионеров. Также через веб-портал электронных услуг стало возможным получить справки, достоверность которых подтверждается QR-кодом.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *