Истории четырех юристов и их неюридические стартапы

Все новинки на рынке появляются для того, чтобы решить какую-то проблему, устранить недостаток или ускорить процесс. Именно над этим и работает немало юристов, программистов и стартаперов: оптимизация правовых процессов.

Однако юристы обычные люди, такие же, как и мы с вами, и у них также возникают другие, совсем обыденные, житейские, не связанные с юриспруденцией, потребности: домашние тапочки, в которых хочется выйти на улицу, или, скажем, слишком калорийное мороженое. А когда возникает проблема, юристы берутся ее решать.

Четыре юристы, четыре истории о технологиях, предпринимательстве и новациях.

1. Назар Федорчук и Senstone

Львовянин Назар Федорчук разработал записную книжку 21-го века. Главная ценность продукта в том, что он способен превращать голосовые заметки в текст мгновенно с помощью компактного, удобного и модного устройства в форме кулона или браслета — просто нажмите на гаджет.

Senstone собрал необходимые 50 тысяч долларов на Kickstarter только за 36 часов кампании. Всего же за почти 40 дней Senstone получил 302 тыс. долларов от 2745 инвесторов со всего мира.

Идея проекта пришла просто, — рассказывает Назар. — Я человек забывчивый и однажды, когда шел с другом по парку, подумал: хорошо бы иметь такую ​​брошь, которую ты в любой момент нажал и надиктовал то, что у тебя на уме. Все с этого и началось. Это был 2014 год.

Вся информация о продукте на официальном сайте — Sentone.io.

2. Джастин Вулвертон и мороженое Halo Top

Идея изготавливать мороженое возникла из-за ограничений в рационе, которые Джастину приходилось соблюдать, чтобы регулировать уровень сахара в крови. Он добавлял фрукты в греческий йогурт, подслащивая их стевией. Впоследствии за 20 долларов юрист приобрел устройство для приготовления мороженого, положил в него эту смесь, чтобы увидеть, что получится в итоге.

Это было очень вкусно, и я подумал: «Черт побери, если это нравится мне, то почему не должно понравиться другим?»

С другом Дагом Баутоном, также бывшим юристом, они запустили бизнес, заняв деньги у семьи и друзей, а также взяв ссуду. Сначала предпринимателей сопровождали неудачи. Только когда в 2016 году журналист издания GQ написал остроумную статью о том, как он в течение 10 дней ел только мороженое Halo Top, удача повернулась к мужчинам лицом. Продажи Halo Top выросли настолько стремительно, что предпринимателям пришлось приложить немало усилий, чтобы удовлетворить спрос.

На сегодняшний день компания, кроме рынка США, уже завоевала симпатию британцев, а также экспортирует продукцию в другие страны, в частности в Австралию и Сингапур.

3. Андрей Тимчишин и Drimka Smart

Я видел, как родители припадают возле младенца, как они измучены, как бегут к кроватке, когда ребенок повернется или всхлипнет и начинают сразу качать, — рассказывает Андрей. — Тогда и подумал: а есть ли такая кровать, что может сама качать ребенка?

Мужчина описал свою мысль словам, были созданы чертежи, а за ними, казалось бы, обычная детская кроватка: 1,20 метра в длину, 0,6 в ширину и 1,50 в высоту, пишет Expres.ua.

Спереди к кроватке прикрепили чувствительный электронный датчик — небольшую белую коробочку с синим экраном и тремя кнопками. Когда малыш начинает возиться или плакать, чувствительный датчик, работающий на батарейках, передает на нижнюю часть кровати электронный сигнал. Через маятники на подшипниках кровать начинает бесшумно качаться вперед-назад. Частоту качания — от очень медленной до быстрой — родители могут заранее выставить кнопками на датчике. Кроме этого, в датчике есть USB выход, куда можно подключить флешку с записью любых колыбельных.

Состоит новинка из 17 частей, которые можно собрать всего за 40 минут.

4. Анкур Шах и Mahabis

В 2015 году Анкур Шах, бывший юрист, начал часто работать из дома, а потому постоянно носил тапочки.

Я начал изучать данные поисковых запросов ради интереса, чтобы узнать, что люди ищут и покупают в интернете, — рассказывает Анкур. — В Google Trends я посмотрел на показатели поисковых запросов по слову «сланцы», потом я набрал слово «тапочки», и объемы поиска были на 60% выше, чем в «сланцев». Но я не смог назвать ни одного известного бренда-производителя тапочек.

Мужчина продолжил изучение рынка. Он заметил, что все представленные модели имели банальный, неинтересный, а то и неопрятный дизайн. Он решил заполнить эту нишу своей продукцией — удобными и стильными домашними тапочками с минималистичным дизайном.

Валяные тапочки, темных или светлых тонов, в контрастных калошах можно носить как дома, так и выйти в них на улицу, плюс цвет основы можно менять по настроению. К каждой паре прилагается одна пара калош любого цвета, хотя к заказу, по желанию, можно добавить все семь вариантов-цветов — от нейтрально-бежевого до кораллового или синего.

Иванна Мельничук

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *